СИСТЕМА ОЦЕНКИ В БОЛЬНИЦАХ, ГОСПИТАЛЯХ

В медицине работа с пациентом обычно завершается после его выздоровления, поэтому важно чтобы пациент распространял положительное мнение о вашем заведении. Ведь новостью о выздоровлении он точно поделится со всеми. И лучше это будет рассказ об отличном обслуживании друзьям, чем негативный отзыв в интернете.

Основная причина выбора платных мед учреждений — это качество сервиса и профессионализм врачей. Бесплатная медицина почти всегда имеет плохую репутацию и ожидания плохого обслуживания, в то время как от платных клиник ожидают своего рода «страховку» от подобных неприятностей. Однако от человеческого фактора никто не застрахован, поэтому проблему надо решать системно.

Мы предлагаем решение, которое позволит не только оценить качество обслуживания в вашем медицинском учреждении, но и вовремя реагировать на возникающие инциденты в обслуживании.

Возможности для мед учреждений

Общая картина удовлетворенности пациента формируется из опыта взаимодействия с различными подразделениями, система Elank позволит вам оценить все аспекты, выявить наиболее слабые места в обслуживании и принять меры по улучшению. Вы сможете оценивать:

  • удовлетворенность работы отделов — можно разместить стойку на выходе из отдела или отделения
  • работа непосредственно отдельных врачей — просто разместите стойки в кабинетах врачей
  • оценка принимающего персонала — размещение небольших модулей в регистратуре
  • оценка качества уборки — проблема наиболее актуальна в медицине, несвоевременная уборка сильно портит впечатление
  • оценка времени ожидания — возможно наличие очередей или недоступность персонала влияют на опыт пациента
  • комфорт пребывания в клинике — простой опрос на выходе из клиники позволит сформировать общую картину

Анализ данных, полученных с помощью системы Elank, позволит оптимизировать работу медицинского учреждения, сделав её более эффективной и клиенто-ориентированной. Данные всегда доступны вам в личном кабинете, и вы сможете сравнивать отдельные отделы или отслеживать динамику отзывов по времени, чтобы оценить работу различных смен персонала.

Решения для типичных проблем в обслуживании

Работа в режиме высокой нагрузки может перегружать принимающий персонал, в результате могут «сорваться» на клиенте, например, в конце рабочего дня, или специалист имеет проблему «Доктора Хауса» — отличный специалист, но совершенно не умеет общаться с пациентами. При этом клиент воспринимает это как грубость или холодное отношение. В обычной ситуации пациент просто уйдет недовольным, но с системой Elank он нажмет на кнопку негативного отзыва, сигнал поступит административному персоналу, и кто-то из более «приветливых» сотрудников отреагирует и решит проблему или даст пациенту необходимую эмоциональную поддержку. В итоге благодаря системе Elank негативный опыт будет превращен в позитивный и сохранит репутацию.

Простота установки и широкие возможности

Стенды Elank представлены различными модификациями с напольным, настольным и настенным типом крепления. Компактные опросные устройства могут быть размещены непосредственно во врачебных и процедурных кабинетах, в коридорах клиники или стационара, в зонах ожидания, на стойке службы ресепшн или на выходе из медицинского учреждения.