СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА

0(800)750-789

Бесплатный звонок по Украине

Система оценки обслуживания в банках

Уровень работы банковского отделения или филиала может притягивать или отталкивать клиентов, тем самым влияя на общую репутацию банка. Высокая конкуренция в банковской сфере дает клиентам широкий выбор, однако для конкретного банка это означает что клиент с легкостью может перейти к конкуренту.В такой ситуации качество обслуживания выходит на первую роль. Осложняет ситуацию то, что, в отличие от других видов бизнеса, клиент не будет особо жаловаться — он переключится и забудет, а руководство не получит ценную обратную связь.

Решением данной проблемы является система оценки качества обслуживания Elank, которая позволит вам:

  • дать клиентам канал обратной связи и показать, что их мнение имеет значение для руководства
  • оценить общий уровень удовлетворенности как банком в целом, так и отдельными филиалами, отделами или сотрудниками
  • провести сравнительный анализ деятельности филиалов или отделов

Возможности для банков

Внедрение системы Elank в практику банковской деятельности позволяет в непрерывном режиме проводить сбор и анализ мнения клиентов, например для розничных клиентов:

  • общий уровень удовлетворенности клиентов работой банка;
  • оперативность и профессионализм сотрудников банка в процессе консультирования;
  • оперативность обслуживания клиентов сотрудниками касс;
  • степень удобства операционного офиса и зон банковского самообслуживания;

Для юридических лиц, зачастую приносящих больше прибыли можно провести следующие опросы:

  • ассортимент доступных банковских услуг;
  • удобство открытия и ведения расчетного счета;
  • удовлетворенность работой персонального менеджера;

А также проводить опросы по общим вопросам:

  • качество функционирования интернет-банкинга;
  • удовлетворенность процентными ставками или условиями по кредиту;

Результаты проведенных исследований позволят внести необходимые изменения в те или иные бизнес-процессы — в рамках всей компании или ее отдельных структурных подразделений, повысив степень лояльности клиентов к финансовой организации.

Где можно установить систему Elank

Конструкция стендов системы Elank позволяет использовать различные варианты их установки. В помещении банка опросные стенды могут быть размещены на входе у стоек ресепшн, в зоне кассового обслуживания, на столах операционистов и специалистов по кредитованию, рядом с банковскими терминалами или на выходе из помещения.

Как подключить систему оценки качества обслуживания Elank

Для начала мониторинга необходимо установить опросные стенды в помещении банка и подключить к компьютеру блок сбора информации, который входит в комплектацию системы. Сразу после регистрации вы сможете отслеживать в личном кабинете результаты опросов в режиме реального времени. Особым преимуществом является отправка данных в онлайн личный кабинет, что исключает манипуляции со стороны сотрудников филиала и дает достоверную информацию по удовлетворенности клиентов.