Система оценки качества в аптеках, оптиках

Работа в сложной, высококонкурентной среде требует от руководителей аптечных сетей и оптик постоянного и пристального внимания к качеству сервиса и достаточному ассортименту продукции. Являясь эффективным маркетинговым инструментом, система оценки качества обслуживания Elank позволяет в режиме реального времени:

  • отслеживать рост/снижение числа покупателей, удовлетворенных сервисом аптеки или оптики;
  • получать достоверные статистические данные о работе компании в графическом или числовом формате, удобном для анализа.

Возможности для аптек и оптик

Продуманный функционал системы Elank позволяет исследовать покупательское мнение по широкому кругу вопросов, касающихся деятельности оптики или аптечного учреждения. Внедрение системы позволит проводить объективную оценку:

  • ассортимента фармакологической продукции, контактных линз, оправ, очков и аксессуаров;
  • определить достаточность представленных брендов или необходимость расширения линейки продукции;
  • ценовой политики, скорости обслуживания и точности кассовых расчетов;
  • качества работы персонала с возможностью сравнения эффективности смен и отдельных сотрудников;
  • санитарного состояния и эргономики помещения аптеки или оптики;
  • процента довольных покупателей по отношению к общему числу клиентов.

Сведения, полученные в результате опросов, помогут составить объективную картину работы заведения и своевременно внести необходимые изменения, направленные на повышение количества лояльных покупателей и качества работы аптеки или сети оптик.

Где можно установить систему Elank

Стенды системы Elank могут быть установлены в кассовой зоне, на выходе из аптеки или в другом, удобном для покупателей месте. В зависимости от планировки помещения возможно использование напольной, настольной или настенной модификации стенда.

Как подключить систему оценки качества обслуживания Elank

Подключение системы не требует прокладки кабеля или монтажа. Работа Elank может быть начата сразу же после установки опросного стенда в аптечном учреждении, установки программного обеспечения и регистрации пользователя в личном онлайн-кабинете.